Обслуживание компьютерных сетей

Компания IT Outsourcer предлагает обслуживание компьютерных систем и сетей. В перечень работ входит монтаж/демонтаж сетевого оборудования, кабельных шлейфов, настройка устройств, в том числе беспроводных сегментов. Также возможно тестирование нагрузочной способности, уровня безопасности, если таковое требуется в силу исполнения законов, внутренних регламентов. Наши специалисты имеют более 10 лет опыта в данной сфере.

Обслуживание компьютерных сетей

Зачем обслуживать компьютерные сети

Локальная сеть обычно нагружена постоянно – это передача служебных данных, пользовательских файлов, печать/сканирование документов по сети, общение в чатах, по голосовой линии и т.д. Все перечисленные функции незаметно, но изнашивают» оборудование. Его приходится периодически перезагружать, обновлять, ремонтировать. Это входит в услугу обслуживания компьютерных сетей, предлагаемую нашей компанией.

Что входит в комплекс работ

Мы оказываем комплексную услугу, состав которой варьируется в зависимости от наличия того или иного сетевого оборудования, сложности ИТ-инфраструктуры.

В типовой прайс входят работы:

  1. Мониторинг текущего состояния локальной сети.
  2. Модернизация отдельных узлов, всей ЛВС одновременно.
  3. Профилактика с чисткой от пыли, обновление прошивки и пр.
  4. Настройка, поддержание работоспособности сервера, в том числе облачного.
  5. Поддержание уровня безопасности согласно внутреннему регламенту.
  6. Тестирование для выявления неполадок и т.д.

В зависимости от специфики деятельности компании клиента возможно удаленное обслуживание компьютерных сетей на филиалах, расположенных в других регионах.

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Обслуживание компьютерных сетей

Почему выбирают абонентский договор

Техническое оснащение требует регулярной проверки, профилактики. Это организуют либо путем найма собственного системного администратора, либо заключением договора с абонентской платой, в условия которого включен весь необходимый набор работ (зависит от IT-инфраструктуры заказчика, ее технического состояния и пр.).

Плюсы обслуживания компьютерной сети на абонентке:

  1. Мастер подъедет даже в выходной или праздничный день.
  2. Будет выделено столько сотрудников, сколько нужно для решения вопроса.
  3. Техподдержка работает практически круглосуточно.

Заказчику не придется самостоятельно искать оборудование для замены, специалистов, которые настроили бы новую технику при модернизации оснащения офиса и т.д. Все подобные задачи мы берем на себя.

От чего зависит стоимость

На цены влияет перечень работ, включенный в абонентский договор. Он зависит от количества рабочих мест, их специфики, какие программы используются для работы, есть ли офисная техника, какие функции она должна выполнять и т.д.

При составлении сметы также учитывается:

  1. Регулярность, сложность выполняемых работ.
  2. Потребность в модернизации парка оборудования.
  3. Наличие удаленных филиалов, мобильных сотрудников.

Нередко у нас заказывают масштабирование локальной сети. Например, при открытии направления, которого раньше не существовало или при расширении штата сотрудников, при переходе на новые компьютеры и пр.

Вопрос-ответ (FAQ)

Если такой вид работ включен в абонентский договор, то да, настроит. Если нет, можно обойтись заказом разовой услуги, оплатив ее по отдельному счету исходя из согласованного объема.

Никаких ограничений нет. Все, чем пользуется компания-заказчик можно обслуживать согласно рекомендациям производителей или исходя из текущего состояния, возникающих инцидентов или внутренних регламентов.

Да, наши специалисты свободно интегрируют ранее работающие разрозненно ЛВС, СКС, включая возможность их проводного, беспроводного подключения.

Поддержка клиентов

-- IT Outsourcer

Поддержка клиентов

-- IT Outsourcer