Настройка IP телефонии

Компания IT Outsourcer предлагает настройку IP-телефонии в офисе. Внедрение технологии VoIP актуальна для многих направлений бизнеса. Она позволяет экономить на междугородних и международных звонках, организовать запись разговоров, учет коммуникаций в рамках продажи товаров и услуг. Все, что требуется – это выбрать тариф, настроить компьютеры и/или смартфоны, другие мобильные устройства, используемые в работе.

Настройка IP телефонии

Типовые причины перехода на IP-телефонию:

  1. Функциональность. Система поддерживает переводы звонков между абонентами, голосовое меню, автоответчик и много других фишек.
  2. Гибкость. Практически все провайдеры IP-телефонии предлагают специальные программы, позволяющие быстро развернуть рабочее место.
  3. Доступность. Существуют тарифы, позволяющие платить лишь за фактически совершенные звонки, даже если это будет всего пара раз за месяц (без абонентской платы).

Программное обеспечение для IP-телефонии свободно интегрируется в программы учета – CRM и подобные системы. Единственное обязательное требование к работе заключается в необходимости стабильного подключения к интернету. Технология вполне работоспособна даже через мобильную сеть (звонки со смартфона через программу). Существует масса специальных телефонов, которые имитируют обычные стационарные аппараты (плюс радиотрубки).

Особенности подключения IP-телефонии

Первое, что нужно сделать при заказе настройки IP-телефонии в офисе – это определить перечень задач, для которых она понадобится.

Самое важное:

  1. Количество абонентов. Каждому сотруднику можно выделить отдельный номер или сделать одну общую линию.
  2. Типы взаимодействия. Работа может быть связана только с исходящими звонками или же требовать наличие всегда свободных входящих линий.
  3. Способы учета. Важно, чтобы используемые программы, например, CRM были совместимы с выбранным провайдером.

Многие предлагают интеграцию с популярными сервисами на базе готовых модулей. Такой подход упрощает, удешевляет задачу настройки.

Настройка IP телефонии

Как проходит подключение IP-телефонии

Процедура настройки осуществляется поэтапно – от проверки качества интернета до инсталляции нужных программ.

Проверка связи

Принципиальным является стабильность подключения, т.к. от этого зависит не будут ли сбиваться вызовы, прерываться звонки. Чтобы взаимодействие с абонентами было качественным, желательно иметь высокоскоростное подключение.

Выбор тарифа

Стоит оценить несколько альтернативных предложений, их стоимость, удобство подключения. При рассмотрении нужно отталкиваться от того, какие дополнительные функции предлагает сервис, на платной или бесплатной основе.

Выбор оборудования

Настроить IP-телефонию можно на стационарном компьютере, ноутбуке, смартфоне, планшете. В первых двух случаях понадобится приобрести гарнитуру (наушники с микрофоном). Часто клиенты выбирают вариант с аппаратными IP-телефонами.

Подключение услуги

Остается зарегистрироваться на сайте выбранного провайдера, оплатить подходящий тариф, ввести данные авторизации на рабочих устройствах. Также на этом этапе настраивается голосовая почта, меню, автоответчик, интеграция с CRM и другие дополнительные функции.

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Настройка IP телефонии

От чего зависит стоимость подключения

На цену решения влияет несколько критериев. Это оплата услуг провайдера, специалиста внедрения (возможно, понадобится поменять, поставить новое сетевое оборудование). Чтобы обеспечить бесперебойность работы системы, желательно предусмотреть покупку ИБП, стабилизаторов и пр.

Важно учитывать, что ряд функций IP-телефонии придется оплачивать отдельно. Чаще это:

  1. Конференцсвязь.
  2. Статистика входящих/исходящих.
  3. Переадресация звонков.

При определенных условиях провайдеры взимают оплату за виртуальную АТС, хранение записей звонков свыше установленного периода. Все эти моменты известны заранее, поэтому можно будет рассчитать стоимость внедрения и эксплуатации до внедрения.

Вопрос-ответ (FAQ)

Важно обеспечить надежный доступ в интернет. Скорости мобильных провайдеров достаточно для звонков, поэтому обычно никаких сложностей с настройкой и эксплуатацией не возникает. Если в течение рабочего дня постоянно происходят разрывы связи, стоит протестировать оборудование в сети и заменить его на более подходящее для задач IP-телефонии.

Нет. Решение об оплату любого функционала за пользователем. Можно настроить необходимые фишки и подключать их по потребности, а когда она пропадает, просто не пользоваться лишними настройками.

Нет. Позвонить получится хоть на такой же «интернет-телефон», так и на мобильные, стационарные номера, в любой стране мира. Разница заключается лишь в стоимости звонков, поддерживает ли их провайдер в рамках предоплаченного тарифа.

Поддержка клиентов

-- IT Outsourcer

Поддержка клиентов

-- IT Outsourcer