Обслуживание серверов
Компания IT Outsourcer предлагает удаленное обслуживание серверов, установленных локально или вынесенных в облачную инфраструктуру. В перечень работ входит мониторинг, настройка хостов, профилактика сбоев, включая обновление системы безопасности, защиты от хакерских атак и/или компьютерных вирусов.

Что входит в услугу обслуживания серверов
Перечень проводимых мероприятий условно делится на две категории: аппаратная и программная часть. Они тесно взаимосвязаны, но все равно можно говорить об отдельных направлениях работы.
Серверное оборудование
Физическая чистка от пыли самого сервера, системы охлаждения и т.д. возможна только при личном присутствии мастера в серверной. Если хост размещен в удаленном ЦОД, такие функции берут на себя сотрудники. При локальной установке, в офисе клиента, наши специалисты обеспечат полный объем профилактических работ.
Чтобы обеспечить бесперебойное функционирование сервера, необходимо:
- Стабильное электропитание с резервным источником на случай серьезных перепадов или аварийного отключения напряжения в централизованной сети.
- Чистота, отсутствие пыли на ответственных узлах, особенно, на радиаторах охлаждения или на лопастях охлаждающих вентиляторов.
- Температурный режим, поддерживаемый системой кондиционирования, которая призвана не допустить перегрева серверного оборудования.
Еще в обслуживание сервера входит своевременная замена неисправных модулей – накопителей, оперативной памяти, аккумуляторов в источниках бесперебойного питания и т.д.
Программное обеспечение
Программная часть включает операционную систему, служебные и рабочие программы, в том числе антивирусы, брандмауэры. В зависимости от специфики деятельности также возможны работы и с виртуальными машинами, базами данных, веб-сервисами.
Типовой перечень услуг:
- Регулярное обновление операционки, драйверов, используемых программ.
- Резервирование важных файлов, в том числе на внешнем носителе, в «облаках».
- Проверка, настройка безопасности с учетом деятельности заказчика.
Работать с программами можно на удаленной основе, без непосредственного выезда специалиста на объект. Единственное, что требуется от клиента, это организовать непрерывный доступ через интернет. Такой подход позволяет обслуживать сервера независимо от места их размещения (Москва, Московская область, другие регионы)

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ
Вопрос-ответ (FAQ)
Расчет суммы для каждого клиента индивидуален. Все зависит от сложности, количества техники, передаваемой на обслуживание. Одно дело поддерживать работоспособность только одного сервера и совершенное иное, когда еще требуется настройка рабочих станций.
Через интернет специалисты могут подключаться к оборудованию клиента независимо от времени суток, региона. Поэтому, да, круглосуточная техподдержка вполне реальна.
Программы типа 1С требуют отдельного подхода, поэтому чаще мы работаем по договору, который заключен независимо от того, находится ли оборудование клиента у нас на обслуживании. Хотя не исключен вариант комплексного соглашения, учитывающего все требования заказчика.
Поддержка клиентов
-- IT Outsourcer