IT Аутстаффинг

Компания IT Outsourcer предлагает аутстаффинг IT-специалистов. Такая услуга популярна у бизнеса по нескольким причинам: в штате нет системных администраторов, персонал недостаточно опытен в работе с новым оборудованием, требуются лишь периодические, разовые работы. В большинстве случаев внешние специалисты выгоднее найма собственных.

IT Аутстаффинг

Чем интересен ИТ-аутстаффинг

Заказчик услуги получает целый ряд преимуществ. Например, организация избегает потребности в поиске, обучении, повышении квалификации профильных сотрудников. Эти задачи возлагаются на компанию-исполнителя. Привлеченные специалисты с требуемыми навыками готовы приступить к выполнению задач «по звонку».

Отметим еще несколько плюсов:

  1. Благодаря аутстаффингу ИТ-специалистов легко в любой момент расширить собственный штат. Например, на период внедрения нового оборудования.
  2. Заметно проще становится запускать стартапы, временные проекты, когда затрачиваться на найм целого отдела или хотя бы одного дополнительного сотрудника нецелесообразно.
  3. Заключаемый договор сотрудничества четко распределяет ответственность исполнителя и заказчика, резко снижает риски простоев и т.п.

Клиенту не придется ждать, пока кто-то выйдет из отпуска или с больничного, услуги оказываются в «бесшовном» режиме. Наши специалисты возьмут в работу любой проект: внедрить программное обеспечение, масштабировать действующую ИТ-инфраструктуру, провести ее аудит. Заниматься поставленными задачами будут профессионалы.

Кому подходит услуга аутстаффинга IT-специалистов

Предложение оптимально для «молодого» бизнеса, филиалов, удаленных от основного офиса. Еще оно интересно для крупных организаций, когда нет возможности быстро найти сотрудника нужной компетенции или запланировано проектное участие специалистов. Например, требуется перенос IT-инфраструктуры на облачные сервисы, развитие структуры с учетом новых филиалов.

К нам обращаются по разным причинам:

  1. Быстрое освоение нового направления. Практически любой бизнес связан с учетом товара и услуг, а это требует автоматизации процесса, подключения различного оборудования.
  2. Оптимизация действующих бизнес-процессов. Это также требует активного использования профильного программного обеспечения, интеграции сервисов и пр.
  3. Экономия на персонале. Немало рутинных операций поддается автоматизации, это снижает потребность в сотрудниках.
IT Аутстаффинг

Иногда сложный вопрос – быстро укомплектовать штат ИТ-отдела. Свободных специалистов мало. Опытных работодатели удерживают любыми силами, а работать надо «уже сегодня». Поэтому IT-аутстаффинг и становится хорошей альтернативой бесконечному поиску человека с требуемыми компетенциями. Наши специалисты владеют теми навыками, какие нужны заказчику.

Если одного сотрудника окажется мало для оперативного выполнения всех задач, будут выделены дополнительные силы. Никаких перерывов на отпуск, праздники и больничные. Мы обеспечиваем работу инфраструктуры хоть в круглосуточном режиме, с решением инцидентов согласно договору (условия обсуждаются индивидуально).

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

IT Аутстаффинг

Что влияет на стоимость ИТ-аутстаффинга

Стоимость услуг внешних специалистов формируется более прозрачно по сравнению с внутренним штатом. Заказчик освобожден от расчетов заработной платы, выплат налогов, страховых взносов. Не нужно выделять сотрудникам рабочее место, оснащать его компьютером, софтом, разнотипным офисным оборудованием. Все, что требуется для решения задач, есть у исполнителя.

Заключается договор на обслуживание в соответствии с согласованным перечнем работ, который войдет в абонентскую плату. Также заранее оговаривается почасовая или проектная оплата за все отдельные виды работ, не вошедшие в список. При возникновении потребности в специалистах с редким стеком навыков их поиском может заняться исполнитель.

Что важно учитывать при работе

Настройка программного обеспечения, облачных сервисов возможна на удаленной основе. Особой разницы нет, где находится техника – в Москве, Московской области или других регионах России. Главное, чтобы к ней был доступ через интернет. Если заказчик еще продолжает использовать так называемые «локальные сервера», наши специалисты помогут с миграцией в «облака».

Благодаря удаленному доступу «стираются» ограничения по часовым поясам, времени работы и пр. Специалисты подключатся к системе именно тогда, когда требуется их вмешательство. Например, для решения инцидента, восстановления работоспособности сервера, рабочей станции. Подключим столько людей, сколько понадобится для скорейшего решения задачи.

Вопрос-ответ (FAQ)

Наша компания работает «по белому». Каждый сотрудник оформлен официально, а с заказчиками заключается договор, в том числе включающий соглашение о неразглашении любых сведений, к которым придется получать доступ в связи с техническими работами.

Заказчик может обойтись без поиска, обучения собственного персонала. Также нет необходимости рисковать с выводом сотрудников за штат для кадровой оптимизации. Все, что требуется сделать, это заключить договор на сотрудничество, согласовать перечень работ. И оставить руководство над «внешниками» на исполнителе.

Такие вопросы лучше обсуждать индивидуально. Часто на первое время останавливаемся на оплате почасовой работы, с отдельным согласованием каждого проекта. Также возможно обслуживание на абонентской основе, с указанием спектра задач, какие мы готовы решать в рамках договора.

Все зависит от договоренности. Это полная замена команды заказчика, ее дополнение и усиление на постоянной основе или в рамках конкретных проектов. Возможно сотрудничество по одному из направлений, например, сопровождение 1С.

Поддержка клиентов

-- IT Outsourcer

Поддержка клиентов

-- IT Outsourcer